В продажу поступила новая модель авто - Chevrolet CobaltКомпания General Motors на сегодняшний день является одним из самых крупных производителей автомобилей во всем мире. И теперь она заполнила нишу компактных седанов моделью Chevrolet Cobalt. Это совершенно новый автомобиль, который позиционируют как класс В, но по размерам он больше похож на класс С. Модель в первую очередь ориентирована на страны БРИК, то есть Россию, Бразилию, ЮАР, Индию и Китай. Им более важна доступность модели и приспособленность к климату и отечественным дорожным покрытиям. Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,5 литров и мощностью 105 лошадиных сил. И лишь после этих характеристик важно все остальное – экономичность и эстетика. Для России Chevrolet Cobalt собирают в Узбекистане, на заводе в Асаке. Там же для данной модели собирают двигатели. Сам автомобиль спроектирован на основе унифицированной платформы GM Gamma, которая стала длиннее на 10 сантиметров и получила приставку в виде буквы I. Еще один ключ к успеху Chevrolet Cobalt – это довольно вместительный багажник для седана, объем, которого составил 545 литров. Но, так как задние сиденья можно сложить в пропорции 40/60, погрузочная площадь за счет этого увеличивается. Зато крышка багажника не откроется без ключа. В более дорогой комплектации это можно сделать с помощью кнопки на брелке. В обоих случаях придется глушить двигатель. Интересно и то, что на ключ закрывается горловина бензобака. Дизайн автомобиля довольно интересный, несмотря на то, что он относится к бюджетной модели, в нем много интересных и необычных деталей. Так, есть вставки, которые имитируют поворотники на крыльях, сложные фонари, имеющие надписи Chevrolet, оттиск фирменного креста на корпусах фар и двуцветные зеркала. При этом стоит отметить, что Chevrolet Cobalt был создан в бразильском отделении General Motors. Первое, что бросается в глаза в экстерьере – это большие фары, имеющие сложную структуру. С боковой части модель выглядит как обычный классический автомобиль, который привлекает внимание «срубленными» боковинами колесных арок. А вот спереди и сзади машина выглядит немного вытянутой вверх. Салон автомобиля довольно просторный с множеством пластиковых вставок, но зато это сделало интерьер более интересным. Уютным его делают тканевые вставки на дверях. Все приборы находятся на своем месте и до них не надо тянуться, поэтому с эргономикой все в порядке. И в салоне много разных ниш и карманов для мелочей, особенно много их в передней части автомобиля – на дверях, где нижние карманы разбиты на секторы. Дата публикации: 21.11.13 |
Баннеров в ротаторе: 0 Смотреть все Добавить баннер Баннеров в ротаторе: 0 Смотреть все Добавить баннер |