Есть ли необходимость в полиграфической рекламной продукции?По словам многих маркетологов, реклама в интернете намного эффективнее воздействует на людей, чем обычная печатная продукция. Так действительно ли нам нужна полиграфия? Доказательством того, что цифровая печать не ушла в прошлое, служит то, что ежедневно десятки предпринимателей и представителей различных организаций обращаются в полиграфии за печатью визиток. Происходит это потому, что они постоянно взаимодействуют с потенциальными клиентами. Хорошо разрекламировав свои услуги, любой врач, стилист или дизайнер должен предложить визитку, иначе возможный клиент быстро забудет о презентации. Человеку не трудно сделать запись контактов специалиста в своем телефоне. Возможно, когда-нибудь он вспомнит о номере, однако, скорее всего, он будет потерян из-за постоянно увеличивающегося количества номеров знакомых и друзей. Печать визиток необходима для того, чтобы небольшой кусок бумаги мелькал перед глазами у клиента, напоминая о специалисте и его услугах. Большая рекламаПредставьте себя владельцем только что открывшегося бутика. Вам необходимо привлечь как можно большее количество покупателей. Сделать это можно только с помощью рекламы. Можно запустить ролик на одном из телеканалов или организовать рекламу по радио. Однако сегодня есть много людей, у которых нет времени ни смотреть телевизор, ни слушать радио. Вероятность того что они зайдут на какой-то определенный сайт, ничтожно мала. Необходимо дать возможность таким людям приобрести вашу одежду или обувь, поскольку они являются совершенно обычными клиентами. Этот пример помогает понять, что самой эффективной рекламной продукцией можно назвать баннеры, постеры, афиши. Каждый человек хотя бы раз в день бывает на улице, поэтому реклама на транспорте, в метро, на витринах обязательно привлечет их внимание и заставит открыть сайт рекламируемой фирмы. Нельзя отказываться от брошюр. Они бывают очень полезными в привлечении клиентов на всевозможных выставках. Да, не все они будут востребованы, а часть и вовсе будет выброшена. Однако если реклама попадет в нужные руки, то прибыль компании обеспечена. Организаторам мероприятий стоит делать рекламу в нескольких источниках. Если вы разместили объявление в интернете, то не лишайте себя возможности привлечь прохожих на улице. Несколько реклам дают очень хороший эффект. Хорошим решением является реклама в журналах и газетах. Часть населения читают СМИ, несмотря на распространение интернета. Маркетологам нужно быть изобретательными сегодня и всегда помнить о том, что только в совокупности все источники рекламы дадут хороший результат. |
Баннеров в ротаторе: 0 Смотреть все Добавить баннер Баннеров в ротаторе: 0 Смотреть все Добавить баннер |