Текстовое объявление: 
  ( Кликов: )

 
ПЕРЕБЕЙ БАННЕР! Текущая цена 3.2 WMR

 
 Добавить ссылку + 1000 РУБЛЕЙ СРАЗУ Заработок..моментальный
[ Кликов: 367 ]
 Добавить ссылку ДЕШЁВЫЙ ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК
[ Кликов: 345 ]
 Добавить ссылку + 30 БАКСОВ при РЕГИСТРАЦИИ!
[ Кликов: 18713 ]
 Добавить ссылку 1000 БАКСОВ в УПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ!
[ Кликов: 4417 ]
 Добавить ссылку ДЕНЬГИ ОТ ДОБРЫХ ДЕЛ !!!
[ Кликов: 8 ]
 Добавить ссылку
Меню
Онлайн-сервисы
Реклама
Баннер 200x300
Статические ссылки

Добавить ссылку
Стратегия ценообразования


Стратегия ценообразования
Чрезмерная конкуренция, глобализация и расширение сети Интернет подвергают изменению форму рынков и компаний, заставляя производителей работать над снижением цен на свою продукцию. В этой ситуации основной задачей маркетинга становится поиск путей и способов, которые позволят удерживать цены и рентабельность на приемлемом уровне. На практике предприятия с целью формирования такой стратегической цены, которая обеспечит с наименьшим риском эффективность производства и реализации товаров, используют разнообразные стратегии ценообразования:
1. Стратегии на рынке новых товаров:
• стратегия высоких цен («снятия сливок»);
• стратегия низких цен (прорыва);
• стратегия ориентации на цену лидера рынка/отрасли;
• стратегия престижных цен;
• стратегия психологической цены;
• стратегия возмещения расходов производства, сбыта и обеспечения средней нормы прибыли на рынке.
2. Стратегии на рынке усовершенствованных, модернизированных товаров:
• стратегия скользящей (падающей) цены;
• стратегия цены отдельного потребительского сегмента рынка;
• стратегия сохранения цены при повышении потребительских качеств товара;
• стратегия связанного ценообразования.
3. Стратегии ценообразования на традиционные товары:
• стратегия гибких цен;
• стратегия договорной цены;
• стратегия долгосрочной цены;
• стратегия доступных цен;
• стратегия цен на снятые с производства товары;
• стратегия цен, установленных ниже, чем у большинства предприятий;
• стратегия преобладающих цен.

Стратегия распределения
Основную роль в организации эффективного сбыта произведенной продукции в маркетинге играет система распределения. Она обеспечивает доставку соответствующего ассортимента товаров в требуемом объеме в распоряжение потребителей в установленное время и место. Степень удовлетворения потребностей конечного потребителя и объем полученной предприятием прибыли зависят от применяемой стратегии распределения. На сегодняшний день используется два вида стратегий распределения, обеспечивающих успешное продвижение продукта по каналам распределения:
• стратегия «проталкивания» предусматривает направление усилий производителя на посредников с целью заинтересовать их включать в ассортимент свою продукцию, создавать необходимые товарные запасы, выделять в торговых залах лучшие места и поощрять покупателей к приобретению именно этих товаров. Для привлечения посредников компания может использовать торговые скидки, соответствующее обучение персонала, сотрудничество в рекламе и т.д.;
• стратегия «протягивания» предполагает сосредоточение маркетинговых усилий производителя на конечном потребителе с целью формирования у него лояльного отношения к товару и желания его приобрести. Убедить потребителя посетить магазин и совершить покупку призвана активная реклама, пропаганда торговой марки, выставки, предоставление образцов товара на пробу и т.п.
Стоит помнить, что для распространения своих товаров компания должна использовать максимально возможное число каналов распределения, расширяя зону охвата рынка и улучшая динамику роста продаж.

Реклама спонсора: dvakrim.ru - рекламные агентства Хабаровска. Вся информация про реклама на тв во Владивостоке и вопросы-ответы про рекламное агентство в Южно-Сахалинске - посетите сайт и узнайте больше.


Ротатор баннеров 468x60


Баннеров в ротаторе: 0   Смотреть все   Добавить баннер
 
Ротатор баннеров 88x31


 
Баннеров в ротаторе: 0   Смотреть все   Добавить баннер
 
Баннер 100х100
Добавить баннер   Смотреть все
Меню пользователя
   
Регистрация   Забыли пароль
Новости сайта

  24.05.2015 - Вывод средств с сайта не доступен! Все средства полученные от просмотра рекламы и других видов заработка вы можете потратить на заказ рекламы. Цены на рекламу у нас очень лояльные....

  26.02.2013 - Повышен минимум к выплате до 0,1 р. для экономии средств на комиссии...

  06.01.2013 - Здравствуйте уважаемые пользователи! Хочу сообщить вам не очень приятную новость. Наш сайт будет постепенно переходить на другой формат, и мы уйдём от заработка, а перейдём просто к информационному ресурсу. Поэтому чтобы не «обрубывать» сразу как это делают многие админы я предупреждаю всех что скор...
Статистика сайта
Дата и время сервера:
21.11.2017 06:37:37
Наша валюта:WMR
Авторазмещение:ДА
Автовыплаты:ДА
Комиссия:0.8%
Клик:0.02
Клик Mini:0.01
Реф. клик 1-го ур:0.01
Реф. клик 2-го ур:0.005
Мин. к выплате:1000
Пользователей:1732
0
Выплат:68173
Выплачено:119527.59
Просмотрено:169183
Сайту (дней):2863
Денег на счетах:691.71
446
0
4
Обновление статистики раз в 10 мин
Аттестат и контакты
WMID: 362658334375
WMR: R108092029926
E-mail: lik01-03@mail.ru
Тел.:
ICQ: нет
  BL:Бизнес уровень [BL]